Круглосуточно
8 (846)
267-02-00
267-03-00
8 (927)001-41-04
Заказать звонок

ЦС Кровля и Фасад
 
 

Дорожное покрытие

 

Поверхность кровель все больше становится пригодной для эксплуатации И это закономерно, так как на плоской кровле можно реализовать почти все то, что можно осуществить на земле.
Чтобы дорожное покрытие на кровле было долговечным и надежным необходимо соблюдать определенную технологию. Так у дорожных покрытий нужно учитывать силы ускорения, торможения и маневрирования. Поэтому здесь необходимо устойчивое к динамическим нагрузкам защитное покрытие.



В основе системной конструкции для дорожных покрытий лежат устойчивые к динамическим нагрузкам дренажные маты «Эластодрейн» ЭЛ 202. Система «легковой автотранспорт» несмотря на небольшую толщину характеризуется значительной устойчивостью. Предпосылкой для использования являются заранее выполненные уклоны основания.


Недопустимо создание уклона поверхностного слоя за счет балластных материалов. Если подслойный уклон не соответствует уклону конечного покрытия, то потребуется дополнительный щебеночный слой для создания желаемого уклона. Толщину камня необходимо выбирать так, чтобы площадь мощения могла бы безопасно распределять нагрузки от движения легкового транспорта. Для этого используют специальную брусчатку или укладку брусчатки по диагонали.

 

Если по кровле должен передвигаться грузовой автотранспорт или пожарные машины, то к конструкции дорожных покрытий предъявляются повышенные требования. Толщину брусчатки необходимо выбирать таким образом, чтобы возникающие значительные нагрузки распределялись по поверхностному слою, при этом стоимость укладки должна оставаться в рамках экономической целесообразности. При нагрузке на ось до 10 т необходимо предусмотреть разделительный несущий слой. Экстремальные нагрузки требуют надежного защитного слоя для изоляции и хорошо функционирующего скользящего слоя, чтобы отвести нагрузки от торможения, ускорения и маневра от слоя изоляции. Бордюр у дорожного покрытия имеет огромное значение, так как он обеспечивает его стабильность. Следует обратить внимание на дополнительную защиту изоляции в краевых зонах.

 

Достоинства:

  • Основа для творческого оформления покрытия. На «Эластодрейн®» можно укладывать все, что нравится.
  • «Эластодрейн®» уже в период строительства защищает уплотнение крыши от механических повреждений.
  • После окончания строительных работ «Эластодрейн®» представляет собой долговременную основу для бытовых покрытий всех видов.
  • «Эластодрейн®» обеспечивает долговременный дренаж и таким образом защищает от вреда, причиняемого морозом.
Мостовая Мин.толщина: 100 мм

30 - 50 мм балласт из щебня Системный фильтр ТГ «Эластодрейн®ЕЛ 202» Разделительная пленка ТГФ 20, двухслойная, в качестве подвижного слоя.


Покрытие мостовой следует выбирать согласно соответствующим нормам и правилам, например, ЦТВ П-СтБ (Дополнительные Технические условия договоров и директивы для строительства дорожных покрытий и мостовых, издание НИИ дорог и транспорта). Минимальная толщина камня для данной системы дорожного покрытия составляет 10 см.
Балластный материал мостовой должен по гранулометрическому составу гармонировать с материалом для расшивки швов. Согласно стандарту ДИН 18318 для балластного материала подходит крупность зерна 0/4 мм или 2/5 мм, следует выбирать соответствующую ширину шва. У покрытия для грузового автотранспорта необходимо делать щебеночное основание. Материал следует выбирать согласно ЦТВ Т-СтБ, например, 0/45 мм; мин. толщина: 15 см